Повреждения / вмятины / царапины на крышке
Рішення
Обнаружение неисправности при распаковке:
Немедленно уведомите продавца об обнаруженных неисправностях, полученных при транспортировке прибора. Номер телефона продавца указан на счете или в накладной.
Не пытайтесь подключить или использовать прибор.
Обнаружение неисправности после установки / первого использования:
Сообщите продавцу о повреждении.
Обращение в службу технической поддержки:
Если возможно, при обращении в авторизованный сервисный центр укажите неисправные компоненты.
Приобретите новые детали / компоненты в авторизованном сервисном центре.
Была ли эта статья полезной?
Связанные статьи
- Вытяжка прекращает работу во время использования
- На дисплее вытяжного вентилятора мигает индикация "С"
- Заклинивание / поломка кнопки вытяжки
- Очистка/замена фильтра с активированным углем
- Очистка угольных фильтров вытяжки и их срок службы
- Не работает подсветка вытяжки
- Витяжка не вмикається
- Вытяжка включается сама по себе
- Мигают светодиоды или индикаторы или на панели управления кухонной вытяжки отображается F
- Дребезжание/шум вытяжки