На дисплее встроенной кофемашины появляется сообщение: “ТРЕВОГА”.
Рішення
Проблема:
- На дисплее встроенной кофемашины появляется сообщение: “ТРЕВОГА”.
Применимо к:
- встроенная кофемашина
Решение:
1. Возможно, что внутри прибора скопились загрязнения. Тщательно вытирайте внутреннюю камеру прибора, как описано в Разделе руководства пользователя «Уход и очистка». Чтобы упростить осмотр и добиться более тщательной очистки загрязнений внутри прибора воспользуйтесь фонариком.
2. Закончив, выключите прибор при помощи главного сетевого выключателя на его правой стороне (для того чтобы воспользоваться сетевым выключателем, необходимо потянуть прибор на себя), а спустя несколько секунд снова включите его.
Совет: Если вы вымыли нагнетатель с мылом или в посудомоечной машине, нанесите на внутреннюю поверхность нагретателя небольшое количество смазки и попытайтесь подвигать его так, чтобы смазка покрыла его поверхность.
3. Если после выполнения описаных выше действий сообщение не исчезает, это может свидетельствовать о неисправности одного из функциональных компонентов, которую можно устранить только в сервисном центре. Обратитесь в контакт центр Electrolux 0800508020.
Чи була ця стаття корисною?
Схожі статті
- На дисплее встроенной кофемашины появляется сообщение: “СЛИШКОМ МЕЛКИЙ ПОМОЛ ОТРЕГ. СТЕП. ПОМОЛА И НАЖМИТЕ OK”
- На дисплее встроенной кофемашины появляется сообщение: “ОЧИСТИТЕ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ИCПOЛЬЗ-ГO KOФE”
- Кофе не горячий
- Кава витікає занадто повільно або краплями
- Кофе выходит слишком быстро, и пенка на кофе неудовлетворительная